Спонсором по интерактивному футболу в России стала компания Coca-Cola

Известный американский бренд подписал контракт с компанией, которая владеет франшизой чемпионата по интерактивному футболу в РФ. Об этом сообщили представители компании Coca-Cola на своем официальном сайте.

О том, сколько будет потрачено и на каких условиях осуществлена сделка, не разглашается. Кроме того, именитый бренд уже является партнером Мундиаля в России. Также спонсируется турнир “Кожаный Мяч”, где участвуют молодые футболисты.

Данный турнир является достаточно популярным, и проходит уже несколько лет. Для игры была выбрана Fifa 18, где каждый геймер может продемонстрировать свои способности. Баталии продолжаются с февраля по май текущего года. После появления нового спонсора, призовой фонд увеличился до 1 миллиона рублей. Триумфатор получит право представлять страну на международном уровне в рамках этапа - EA SPORTS FIFA 18. Итоговые встречи должны состоятся в середине мая текущего года на Йота Арене.

13 мая, 15:57

Новости

19 августа