Бой Ломаченко собрал самую большую аудиторию кабельных каналов

Бой Ломаченко-Линарес стал самым востребованным.

В текущем году этот бой собрал самую большую аудиторию среди зрителей кабельных каналов США. Boxing Scene со ссылкой на результаты исследований Nielsen Media сообщила, что в моменты пиковых просмотров насчитывалось не менее 1,7 миллиона зрителей. В среднем весь матч просмотрело не менее 1,4 млн зрителей. Перед началом матча его телевизионная аудитория насчитывала не менее 520-ти тысяч зрителей, по ходу поединка она увеличилась почти в три раза. Что касается десятого раунда, то здесь наблюдался пик просмотра. До этого боя самым рейтинговым считался поединок Геннадия Головкина и Ванеса Мартиросяна. Его посмотрели не менее 1,3 млн человек. Специалисты считают, что уже в следующем бое с участием Ломаченко телевизионная аудитория может увеличится.

17 мая, 10:54

Новости