freemotolife 08 апреля, 21:29 Авто

Формула-1: кто выиграет гонку №1000?

Гран-при Китая в этом году пройдет не в обычном ключе, а все потому, что именно Шанхаю доверили проведение невероятного юбилея Формулы-1. Китайцы точно знают, как сделать праздник, поэтому за организацию можно не волноваться. Но кому достанется один из самых заветных трофеев в истории автогонок?

Льюис Хэмильтон


Конечно же, это первый кандидат на главный приз в любой гонке за последние годы. Пятикратный чемпион мира в обоих стартах этого года уже побывал на подиумах, заняв второе место в Мельбурне и первое в Австралии. Ему не привыкать слушать британский гимн на подиуме, однако обе гонки в 2019 году поставили великого чемпиона на место. В Мельбурне его обставил Валттери Боттас, привезя на финиш более 20 секунд. Более того, Льюиса чуть не обогнал Макс Ферстаппен, лишь ошибка голландца позволила Хэмильтону твердо занять второе место. Тем не менее, британец очень силен и мотивирован, так что именно этот пилот Мерседеса является одним из главных фаворитов. На этой трассе он больше всех раз побеждал – на счету Льюиса 5 побед.

Себастьян Феттель


Немец выигрывал в Китае всего 1 раз, и было это уже 10 лет назад, причем выступая за Ред Булл. Что касается Скудерии, то на ее болиде выигрывал последний раз гонку в Шанхае Фернандо Алонсо в 2013 году. У Себа проблемы – так пишет пресса, но сам он вряд ли считает свое положение серьезным. Однако начало сезона получилось для него неоднозначным. Пришедший молодой напарник Леклер здорово спутал карты четырехкратному чемпиону: Феттель наконец-то понял, что в этом году к чемпионству за уши никто тянуть его не будет. В Австралии Шарля попросили не атаковать своего партнера по Феррари, но в Бахрейне монегаск безоговорочно обставил Себа. Опытный пилот Скудерии сам лишил себя подиума, допустив разворот на трассе в борьбе с Хэмильтоном. У Льюиса тогда сильно пузырилась мягкая резина, поэтому все дело решила психология. Феррари были сильнее Мерседеса по скорости на прямых, но в итоге конюшня проиграла. Слабо верится в то, что Себ сможет реабилитироваться на непростой трассе в Поднебесной.

Макс Ферстаппен


Пилот Ред Булл безусловно рассчитывает на хороший результат, начиная еще с квалификации. Он необычно быстр, идет вплотную с лидерами и уже побывал на подиуме. В прошлом году его бывший напарник по команде Дэн Риккьярдо выиграл Гран-при Китая, но теперь он в Рено. Трасса в Шанхае допускает победы без максимальной скорости, так что Макс может и будет бороться за главный приз. С моральной устойчивостью у него все в порядке – после бесконечных осуждений со стороны СМИ характер потомственного гонщика закален как сталь.

Шарль Леклер


Молодой новичок Скудерии, которому неожиданно доверили руль красного болида, уже полностью показал себя. В прошлой гонке он должен был выигрывать, но мотор Феррари не дал ему этого сделать. Однако Шарль впервые поднялся на подиум и заслужил приз зрительских симпатий. Все как один, включая Хэмильтона и Феттеля, говорят, что первая победа Леклера не за горами. Монегаск и сам понимает, насколько он быстр. Мотивация колоссальная, голова холодная, ошибок он совершает минимум. Его можно отнести к фаворитам на кубок в 1000-ой гонке Формулы-1.


Валттери Боттас


Успешно начавший сезон финн несколько провалился во втором старте. После Бахрейна, где он занял первое место, Валттери рассказал о беспокойстве по поводу большой скорости Феррари на прямых. Однако Боттас сейчас лидирует в общем зачете и явно настроен на борьбу за титул по ходу сезона. Как только он понял, что тянуть Хэмильтона к чемпионству не нужно и вспомнил о своих личных целях, жизнь заиграла новыми красками, а также заиграл гимн Финляндии на подиуме. Валттери еще ни разу не выигрывал в Шанхае, но Гран-при 1000 – отличный повод открыть свой счет в Поднебесной.

Именно на этой трассе Михаэль Шумахер одержал свою последнюю победу под номером 91 в 2006 году. Победителя юбилейной гонки мы узнаем в это воскресенье, старт в 09:00 по Москве.