freemotolife 02 апреля, 14:47 Авто

Себастьян Феттель попал под каток европейской прессы

Гонку в Бахрейне должен был выиграть Шарль Леклер. Казалось, что оба Мерседеса, обгоняя потерявшего мощь монегаска, проходят его нехотя. Тото Вольфф понимал, что двойной подиум ему буквально подарили, а работы на самом деле еще непочатый край. Знали это и оба гонщика «серебряных стрел», поэтому на подиуме были достаточно сдержанными. Но если успех Леклера, который из-за проблем с мотором завершился лишь третьим местом, не вызывает никаких сомнений, то действия Феттеля вводят в ступор. После двух этапов немец идет на пятом месте, уступая даже Ферстаппену на более слабой машине. В прошлом году гонку на трассе Сахир Себ выиграл, а в этом совершил серьезную ошибку, за которую подвергся критике в прессе.



Естественно, сильнее всего недовольство высказывали итальянские акулы пера. Нет, дело не в темпераменте, а в национальной принадлежности Феррари. Итальянская команда, которая в этом году отмечает свой 90-летний юбилей, маринует своих поклонников долгие годы. Скудерия намеревалась взять трофей в год своей круглой даты, но теперь это под большим вопросом. Если Шарль и показал потенциал дать бой Хэмильтону и Боттасу, то Феттель все никак не вернется в свою чемпионскую форму. Итальянские издания всерьез ставят под сомнение статус Себа как первого номера в команде.


Corriere dello Sport уже продумал будущее команды: место Феттеля займет Мик Шумахер, который сегодня впервые сел за руль красного болида на тестах в Бахрейне.



Именно он вместе с более опытным в Ф1 Леклером и смогут привести Феррари к первому месту. Такой же сценарий прочит команде и La Repubblica: издание вспомнило намерение покойного Серджио Маркионне сделать ставку на монегаска. Итальянские СМИ также считают, что и сам Себ понимает – будущее за Шарлем. La Stampa отдает должное хладнокровие дебютанту Скудерии. У Леклера было полно моментов, в которые он мог потерять контроль над ситуацией и запаниковать. Монегаск проиграл старт не только партнеру по команде, но и Хэмильтону. Однако уже через 5 кругов он вернул свои позиции, предупредив команду по радио о готовящейся атаке на Себа. Нужно отдать должно Маттиа Бинотто – глава Феррари дал бороться пилотам между собой.

Уже британское издание Daily Mail пошло еще дальше и увидело символическую смену поколений Скудерии на треке в Бахрейне. The Telegraph также прочит успешную карьеру Леклеру и не сомневается, что его первую победу команда отпразднует в скором времени.



Такого же мнения придерживается и Мартин Бранлдь. Комментатор Sky Sport, который брал интервью после финиша у призеров, убежден, что дела Шарля вот-вот пойдут в гору. Специалист, к слову, до сих пор не может понять, почему Скудерия была такой медленной в Австралии. По его мнению, они тщательно маскировали свои проблемы в Барселоне и до гонки в Бахрейне, но в итоге тайное стало явным, причем в самый неподходящий момент. Мартин восхищается способностями Леклера и удивлен разворотом Себа.

Сам Феттель отрицает, что подвергся слишком сильному прессингу, из-за которого и случился разворот. Хотя с психологической точки зрения все логично: команда долго не выигрывает титул, ни личный, ни конструкторский, приходит молодой и талантливый пилот и сразу же превосходит опытного немца. От такого поворота недолго и дрогнуть, что Себастьян и сделал в борьбе против Хэмильтона. А ведь Льюис в открытую заявил, что его даже более мягкие шины совсем изношены и работают крайне плохо.