freemotolife 15 марта, 22:38 Авто

Пилоты Williams о том, что происходит в команде

Пилоты Williams о том, что происходит в команде

Проблемы Уильямс – не новость: весь прошлый год команда мучилась, а сейчас, по всей видимости, с новым регламентом дело пошло еще хуже. В среднем отставание гонщиков из команды Клэр Уильямс  после двух тренировок составило чуть более четырех (!) секунд. Казалось бы, чему тут радоваться? Но Роберт и Джордж умеют находить ложку меда в бочке дегтя.



Во-первых, пилоты давно ждали этого шанса – оказаться в двадцатке самых быстрых гонщиков планеты. Кубица восемь лет потратил на то, чтобы вернуться в кок-пит болида Формулы-1. Поляк научился пилотировать фаиктически одной левой – правая рука очень сильно повреждена в раллийной аварии, а затем отработал тест-пилотом. Теперь Роберт получил шанс выйти на стартовую решетку и показать все, на что он способен. Жаль, что делать это придется в самом конце пелетона. Рассел вообще новичок в этой серии, но действующий чемпион мира в Формуле-2. Британец рад этому шансу, несмотря на все проблемы.

В первой тренировке Кубица чуть превзошел своего более молодого напарника, однако повредил машину. По словам Роберта, отремонтировать болид полностью невозможно, потому что в команде нет запасных деталей. Все подробности поляк, само собой, не раскрыл, однако сказал, что про заезд на поребрики можно забыть. Такая же проблема была и на тестах в Барселоне. Неужели на другой трассе ситуация в команде улучшится? В любом случае, все станет ясно завтра, после квалификации. Но особых надежд нет, ведь Уильямсу сложно даже просто удерживаться на трассе, по словам Роберта.



Что касается Рассела, то ему пока что все равно, на чем именно выступать главное, что в Формуле-1. Конечно же, пусть Шарля Леклера или Макса Ферстаппена более привлекательный и успешный, но теплых мест на всех не хватает. Джордж впервые оказался в Австралии, поэтому приехал заранее, чтобы познакомится со страной. До начала тренировок британец проехал по знаменитой Океанской Дороге и посетил достопримечательности Мельбурна. Рассел понимает, что все вокруг только и ждут, что оба бело-голубых болида отстанут от лидера на час или у них отвалятся колеса на прогревочном круге. Но британец видит, какую работу проделывают механики, стараясь увеличить прижимную силу болида и улучшить другие свойства. Поэтому и он, и Кубица просто будут получать удовольствия от своего пилотирования в Формуле-1.