Хэмильтон и Феттель хотят, чтобы к ним прислушивались

На счету этих спортсменов в сумме восемь титулов чемпиона мира. Они хотели бы, чтобы гонщики имели определенное влияние на ход чемпионата, в котором они участвуют. Оба высказались на этот счет.


Самой горячей новостью грядущего сезона станет новая трасса в Майами. Льюис Хэмильтон сначала поддержал эту идею, но после ему дали посмотреть план трассы. Пилот заявил, что «это никуда не годится». Он мог бы спроектировать ее лучше. Гольфисты-профи занимаются проектировкой полей, гонщики тоже могли бы помочь в этом. Что касается Майами, то Хэмильтон хорошо знаком с планом города и видит, что трассу можно было бы сделать куда более интересной.


Также не дает покоя вопрос об изменениях регламента. Речь идет об упрощение аэродинамики болида. Такое решение приведет к замедлению машин на трассе и облегчению обгонов. Но гонщики не поддерживают эту инициативу.


Себастьян Феттель считает такое решение смешным. В 2009 было уменьшение аэродинамики, которое почти не оказала влияния. Затем решили, что болиды нужно сделать шире и увеличить прижимную силу – это добавит скорости. В итоге зрители могут видеть, как сильно пилоты устают за два часа гонки, однако впереди очередное замедление. Немецкий спортсмен сравнил это с круизом через Атлантику, капитан которого все время изменяет курс. 

Хэмильтон считает такое решение, мягко говоря, странным. Все команды стремятся быть все быстрее и улучшать прошлогодние рекорды трассы на каждом этапе. Дирекция не спрашивает у гонщиков, что нужно для обгонов, хотя они знают, но их мнение никого не волнует.


Если говорить о покрышках, то они подверглись критике от Макса Ферстаппена. Он считает, что разница в составах слишком малозаметна. Его мнение разделяют Стоффель Вандорн и Валттери Боттас.

17.05.2018 12:08

Новости