mainImage
BlackfinN
BlackfinN
29 дней назад Прочее

Сошел с «рельс»? Зачем Сёмину собственная линия одежды?

Околофутбола.

  Юрий Павлович Времени зря не теряет. Не успели мы отойти от яркого и аргументированного ответа Кикнадзе и всем причастным к своей отставке, как информационное пространство пополнилась еще одной новостью - Сёмин собирается выпустить собственную линию одежды... Тоже не ожидали?
 
  Палыч всегда в тренде.
  Если попытаться абстрагироваться от когнитивного диссонанса после употребления в одном предложении слов "Сёмин" и "линия одежды", то всё встанет на свои места. Во-первых, Юрий Палыч, в отличие от многих футболистов за 30, имеет собственный инстаграм-аккаунт. Да, по инсайду от братьев Миранчуков мы знаем, что smm-поддержкой страницы занимается внучка экс-тренера "железнодорожников", но сам факт присутствия в социальных сетях говорит о нежелании 73-летнего специалиста отставать от "духа времени". Во-вторых, в его окружении найдутся люди, которые всегда помогут разобраться в современных тенденциях.


   На самом деле, многие звезды спорта приложили свою руку к индустрии легкой промышленности. Зарабатывает Криштиану Роналду, выпуская, например, линию футбольных бутс "CR7". Аршавин в бытность игроком "Арсенала" под именным логотипом "продавал" футболки и сумки. Достать что-то из коллекции Андрей Сергеича сейчас сложно, зато в пару кликов можно заказать повседневную экипировку в официальном магазине хоккеиста Александра Овечкина - "OvechkinStore". Известное имя всегда приносит деньги, на чём его не напечатай, а момент, в который объявлено о новом начинании, сулит неплохие прибыли. И вряд ли - это была идея самого Семина.

   Дальновидное "Олово".

 В инстаграм-посте, из-за которого и поднялся весь сыр-бор, говорится о совместной работе с российским брендом одежды "Олово". Компания специализируется на выпуске изделий в стиле советских времен, вдохновленные, в том числе и армейской экипировкой. Есть у бренда спортивная линейка, к продвижению которой уже привлекались не последние люди в российском спорте. На официальной странице "Олова" можно найти рекламные публикации с участием Александра Мостового, Евгения Алдонина, Станислава Черчесова, и даже музыкант Сергей Шнуров, как человек способный повлиять на мнения болельщиков о моде, не укрылся от маркетологов компании. Вот последним-то, вероятно, и пришла идея заработать на обострившихся ностальгических чувствах фанатов "Локо". Скорее всего, на Палыча просто вышли с хорошим предложением, а освободившийся от основной работы Сёмин не отказался поучаствовать в интересном проекте.

   И ничего плохого в этом нет. Творения бренда действительно заслуживают внимания, хоть и нещадно эксплуатируют наши воспоминания. В выигрыше ведь окажутся все: и "Олово", и Юрий Палыч, и потребители, получающие серию вещей, которые в будущем могут стать чуть ли не коллекционными раритетами.