mainImage
Vladyslav Avramenko
Vladyslav Avramenko
19 дней назад Авто

Феттель и Леклер никак не могут определить сильнейшего. Поможет ли им в этом Гран-при Абу-Даби-2019?

Авария двух представителей «Феррари» на прошлом этапе Формулы-1 обсуждается до сих пор. Феттель и Леклер в Бразилии на последних кругах уже ни на что не претендовали и умудрились на ровном месте столкнуться между собой. Гран-при Абу-Даби — это заключительная гонка сезона-2019. Если оба пилота хотят показать свою верность «Феррари», они должны на последнем этапе выполнять указания команды. 

Как быть с Феттелем? 

Немецкая пресса требует из Феттеля сделать второго пилота, указывая на его многочисленные ошибки и аварию, в то же время как Леклера они называют будущим Скудерии. Но если объективно говорить, и у Шарля есть много ошибок в гонках. Сложно представить, как Маттиа Бинотто будет делать Себа вторым пилотом, ведь гонщик сам этого точно не захочет. Безусловно, можно каждый раз Леклеру давать лучшую тактику, но вот только это ударит в первую очередь по команде, которая в Кубке конструкторов вновь будет смотреть в спину «серебряным стрелам». Можно предположить, что на Гран-при Абу-Даби оба пилота будут вести себя образцово-показательно, ведь следующий старт будет уже в следующем году.

Если «Феррари» хочет сделать Леклера первым пилотом, тогда с Феттелем нужно разрывать контракт, но достойного сменщика найти не так просто. Да, можно попросить Кими Райкконена вернуться из «Альфа Ромео», но далеко не факт, что ветеран захочет это делать. На Себа у «Феррари» нет никаких рычагов давления. Вполне вероятно, что немец в ОАЭ принесет свои извинения партнеру по команде, но вот только он и дальше сядет за руль и будет Шарля рассматривать в качестве своего главного оппонента. 

Как Бинотто выпустил ситуацию из-под контроля? 

В первых гонках сезона «Феррари» рассматривали Феттеля в качестве первого номера. Тем не менее вскоре система начала давать сбой: Леклер в одной из гонок не послушался команду и обогнал Феттеля. Тогда монегаску не хватило совсем чуть из-за износа шин, поэтому конфликт быстро загладили. На домашнем этапе Леклер не захотел ради партнера пожертвовать «слипстримом» в пользу Себа. Шарль выиграл поул и гонку, тогда как Феттель запомнился лишь странным разворотом. А вот Феттель той же монетой ответил в Сочи, когда не хотел отдавать партнеру первое место. Но из-за технических проблем немец сошел с дистанции, поэтому конфликт вновь был быстро погашен. И, конечно же, авария в Бразилии стала апогеем всей этой истории.

«Феррари» рассчитывает на Феттеля?

Если пилоты команды будут и в следующем сезоне делать все для того, чтобы финишировать выше друг друга, команда от этого лишь проиграет. В следующем сезоне Боттас тоже хочет побороться за первое место, но пока что между ним и Хэмилтоном никаких проблем не было. Проблемы «Феррари» связаны с тем, что Феттель попросту не сумел подтвердить роль первого номера. В Маранелло никто не скрывал перед началом сезона, что Феттеля рассматривают в качестве основной надежды. А вот Леклер в это время говорил, что не хочет оставаться за спиной чемпиона и будет выступать на его уровне. Впрочем, наверняка все уже и забыли о том, что Шарля кто-то называл вторым пилотом. По сути, нынешнюю «Феррари», как бы это не парадоксально не звучало, может спасти лишь сам Феттель. Для этого ему нужно без ошибок выступать на первых этапах следующего сезона, чтобы Шарль смирился с тем, что он второй. Если этого не случится, могут уволить Бинотто, кто-то переманит Шарля или же немец покинет команду.