mainImage
Vladyslav Avramenko
Vladyslav Avramenko
27 дней назад Авто

Формула-1. Гран-при Мексики: пять смелых прогнозов на гонку (27.10.2018)

27 октября в 21:10 по московскому времени на автодроме в Мехико состоится гонка Формулы-1 в рамках Гран-при Мексики. В новейшей истории Королевских автогонок здесь состоялись лишь четыре этапа, но и они позволяют нам попытаться спрогнозировать, как пройдет гонка. 

Выиграет Ferrari 

Скудерии удалось выиграть две предыдущие гонки, поэтому болельщики немного охладили свой пыл. В Мехико Феррари имеет хорошие шансы продлить серию побед. Осенью итальянские болиды выглядели худе Мерседес только в Японии, где трасса в большей мере состоит из скоростных поворотов. Что же касается поражения в Сочи, то здесь «серебряным стрелам» помогла случайность, а также разногласия Леклера и Феттеля. Мексиканская трасса во многом отличается от японской: дело в том, что автодром братьев Родригес состоит исключительно из медленных и прямых поворотов. 

На прямых Феррари доминирует на протяжении всего года, поэтому нет никаких оснований полагать, что ситуация каким-либо образом изменится. Месяц назад итальянская команда показала в Сингапуре, что может быстро ехать, несмотря на большое количество медленных поворотов. Пока что же после обновления автодрома в Мексике здесь царили лишь Ред Булл и Мерседес. Первые это делали за счет аэродинамики, которая была заточена под медленные повороты, вторые — за счет мощности. Болиды Леклера и Феттеля сейчас сочетают и то, и другое, поэтому являются главными претендентами на победу. Проблемы могут случиться в связи с тем, что в Мехико последние дни идут ливни, которые могут помешать команде выбрать правильную тактику.

Хэмилтон не сможет оформить чемпионство

Перед Гран-при Мексики британец опережал Валттери Боттаса на 64 очка. Чтобы стать чемпионом, Льюису остается набрать всего 14 очков. Это станет возможным, если британец выиграет гонку, а Боттас на подиум не попадет. Впрочем, для Хэмилтона даже место в тройке будет успехом, учитывая специфику мексиканской трассы. Если же британец будет третьим, тогда ему нужно, чтобы Боттас не поднялся выше десятого места. Откровенно говоря, шансов немного на то, чтобы чемпион этого сезона определился уже в Мексике. Боттас лишь два раза за сезон опускался ниже четвертого места, поэтому Хэмилтону нужно будет подождать этап в Остине. 

Карлос Сайнс не сможет на Гран-при Мексики-2019

показать еще один хороший результат После того, как McLaren выдали неудачные результаты в Италии и Бельгии, они по-праву заняли свое привычное место между лидерами и остальными. Прекрасный темп в России и Японии показал Сайнс, который ожидаемо финишировал за спиной трех топ-команд. Впрочем, пилоту из Уокинга будет очень сложно в Мексике показать еще один хороший результат. Для McLaren трасса братьев Родригес подходящей точно не выглядит. Британская команда способна успешно выступать на тех трассах, где есть скоростные повороты, но в Мехико таковых нет. Очевидно, Racing Point выступят лучше за счет скорости на прямых, а Renault будет иметь преимущество на медленных поворотах, к тому же у них хорошие показатели максималки. Если же сравнивать двух пилотов команды, то шансы Норриса выглядят лучше именно на трассах с длинными прямыми. 

Элбон будет ближе к лидерам

Предыдущий этап Королевских автогонок для Алекса сложился если не идеально, то уж точно это была его лучшая гонка в сезоне. Несмотря на неудачный старт, он не дал середнякам себя опередить. Таец все лучше и лучше чувствует машину, к тому же он хорошо выглядит на медленных секциях, которых в Мексике достаточно. В Сингапуре таец не сумел навязать конкуренцию лидерам, но выглядел очень прилично. Алексу нужно уже сейчас показывать прогресс, ведь после этапов в Мехико и Остине владелец команды начнет выбирать пилота на следующий год.

Racing Point сможет догнать Toro Rosso 

В Германии Даниил Квят сумел провести прекрасную гонку, в результате которой в Кубке конструкторов его команда вышла на пятое место. После той гонки Гасли и Квят вместе еще ни разу не попадали в очки, а финишировать выше Renault кто-то из них сумел лишь однажды. Сейчас французам уже не удастся навязать конкуренцию, к тому же есть угроза потерять и шестую позицию. Пока что Toro Rosso опережает Racing Point лишь на пять очков, но в Мексике вторые будут иметь большое преимущество. Британская команда всегда хорошо себя чувствует на прямых, которых в Мексике достаточно. Серхио Перес на домашнем этапе еще никогда не оставался без топ-10, к тому же его партнер Лэнс Стролл также хорошо здесь выступает. Локальные достижения были, конечно, и в Гасли, но вот только в паре наверняка Racing Point выступят лучше.