mainImage
Vladyslav Avramenko
Vladyslav Avramenko
18 дней назад Авто

Формула-1. Чего ждать от Даниила Квята на Гран-при Мексики-2019?

На четырех последних этапах Даниил Квят оставался без набранных очков, хотя темп гонки показывал хороший. На Гран-при Мексики-2019 пилоту «Торо Россо» нужно будет прыгнуть выше головы, чтобы вновь не остаться с «баранкой» в графе набранных очков. Оцениваем шансы российского гонщика на ближайшем этапе Формулы-1

Как Квят выступил на минувшем этапе Формулы-1? 

В Японии дела у Даниила не заладились еще в квалификации, где он даже своему партнеру по команде Пьеру Гасли проиграл семь десятых. В гонке россиянину удалось поймать хороший темп, но случились другие проблемы. В работе КПП случился сбой, в результате чего Даниил потерял несколько мест. Кроме этого, немного подвела команда, которая на пит-стоп позвала гонщика на несколько кругов позже, чем нужно было, поэтому Даниил вынужден был ехать на изношенных шинах. На предпоследнем круге случился сбой электроники, в результате чего Квят потерял еще одну позицию и в итоге оказался на 12-м месте.

Какие раньше результаты Квят показывал на Гран-при Мексики? 

В Мехико российский гонщик приезжал лишь два раза, где показал диаметрально противоположные результаты, к тому же он выступал за разные команды. В 2015-м в составе Red Bull россиянин выдал отличную гонку. Большую часть дистанции Даниил провел в тройке лидеров, но все испортила авария Себастьяна Феттеля за несколько кругов до финиша. На трассу вывели машину безопасности — на рестарте Квят позволил обогнать себя Боттасу. Таким образом, второй раз попасть на подиум россиянину не удалось, но эта гонка все равно была одной из лучшей в карьере. А вот в 2016-м приятных воспоминаний от Мексики у Квята наверняка не осталось. Квят на финише был 18-м, поэтому данная гонка до сих пор остается для него одной из худших в Формуле-1.

Как выступит россиянин на этот раз? 

В новейшей истории Формулы-1 Гран-при Мексики состоялось лишь четыре раза. За это время пилотам команды Торо Россо удавалось лишь дважды попасть в топ-10. В минувшем году Гасли заехал в десятку не без везения. Впрочем, Ферстаппен также 4 года назад финишировал девятым лишь благодаря тому, что лидеры сошли с дистанции. Несмотря на все это, местный автодром не считается неудобным для Торо Россо. На самых медленных и самых быстрых трассах итальянские болиды выглядят весьма неплохо, тогда как этап в Мексике объединяет и те, и другие элементы. К примеру, Окон в минувшем году разогнал свой болид до 364 км/ч, тогда как средняя скорость на медленных поворотах опускается ниже 200 км/ч. 

Если говорить о середняках, традиционно неплохо на Гран-при Мексики выглядит Racing Point, которые отлично едут по прямым отрезкам. Хороший результат можно ждать от Alfa Romeo и Renault. Кто окажется в итоге ниже Торо Россо, сказать непросто. Могут шансы быть и в Haas, ведь уровень прижимной силы технические связки не дают снижать кардинально. Что же касается Даниила, он может финишировать на любом месте с 7-го по 18-е. Если ничего необычного не произойдет, он финиширует в середине второго десятка. За очки можно вести борьбу лишь в том случае, если в конкурентов будут ошибки. В Японии Квят не сумел реализовать все способности болида, но сейчас ему нужно в квалификации выступить без провалов.