mainImage
Vladyslav Avramenko
Vladyslav Avramenko
20 дней назад Авто

Шестой Гран-при России запомнят надолго! Результаты очередного этапа Формулы-1

Первые метры дистанции начались достаточно прогнозировано — гонщики «Феррари» совершили рывок благодаря преимуществу в скорости. Два пилота «Скудерии» уже на втором повороте шли лидерами Гран-при России. Что интересно, в результате удачного старта Феттель оказался выше Леклера.

Странности в «Феррари» на Гран-при России в результате завершились в пользу Хэмилтона 

Через какое-то время в команде «Феррари» начались странности. По радио Себастьяна просили пропустить вперед Леклера. Переговоры затянулись, а Шарль был явно недоволен этим. Видимо, перед гонкой был определенный уговор, но немец не хотел его соблюдать. Себастьян, несмотря на призыв команды механиков, лидировал в гонке и даже оторвался на три секунды. Впрочем, все же командный мостик достиг того, чего хотел. Леклера позвали в боксы чуть раньше запланированного — этого хватило, чтобы опередить Феттеля за счет более свежих шин. После пит-стопа Себастьяна оказалось, что такие махинации были никому не нужны, ведь сразу же у него сломался генератор MGU-K.

Сход Феттеля — это не единственные проблемы «Феррари» на Гран-при России. Дело в том, что Себастьян свою машину припарковал не в самом удобном и безопасном месте для эвакуации. В результате этого была введена в действие опция виртуального сейфти-кара. Тут же пилоты «Мерседеса» уехали менять шины, после чего Леклер оказался за спиной Хэмилтона. Дальше с гонки вылетел Расселл, а в «Скудерии» решили, что Шарля нужно переводить на «софт» с «медиума», как это сделали конкуренты. Таким образом, у «Феррари» мог быть победный дубль, но вместо этого они довольствовались лишь третьим местом. 

Поклонники «Феррари» еще надеялись, что после возобновления гонки Леклер, имея лучшую максимальную скорость, сможет вернуть себе лидерство, но Шарль даже к Боттасу толком не мог подъехать. Традиционно для этого сезона финн уверено сохранил за собой второе место в команде и второе место в общем зачете, а вот Хэмилтон уехал далеко вперед. Гран-при России проводится в шестой раз и в очередной раз «серебряные стрелы» отпраздновали здесь победу. Наверняка «Феррари» уже и не против, чтобы трасса переехала куда-то подальше от «Сочи «Автодрома».

На 4-5 позициях финишировали Макс Ферстаппен и Александр Албон, которые по ходу гонки отыграли по несколько позиций. Голландец в очередной раз показал свой высокий класс, а вот Алексу повезло с сейфти-каром. Прекрасную гонку выдал Сайнс, который по ходу дистанции даже соперничал с Хэмилтоном за третье место, но в итоге оказался не высоком шестом месте. 

Что интересного во втором десятке? 

Одним из главных неудачников гонки стал Кими Райкконен, который допустил серьезную ошибку на старте — его машина тронулась раньше положенного. Дальше финн остановился, но все остальные поехали. Таким образом, гонщик «Альфы» был последним, а за свой фальстарт еще и был наказан проездом по пит-лейну. Когда выехал сейфти-кар, Кими в борьбу вернулся, но уже не участвовал в распределении очков. А вот российский гонщик Даниил Квят совершил на первом круге прорыв с 20-го на 14-е место, но за очки так и не зацепился. Даниил красиво боролся с Пьером Гасли и в итоге оказался выше него, но перспектив подняться выше 12-й позиции уже не было. Достойно, но на домашнем этапе хотелось большего.