mainImage
TopSport
TopSport
1 месяц назад Прочее

Спортсмены и алкогольный бизнес: Наоми Осака стала консультантом и инвестором компании Soto

Японская теннисистка Наоми Осака - двукратная победительница турниров «Большого шлема». Она стала консультантом и инвестором компании Soto, которая занимается производством саке — одного из традиционных японских алкогольных напитков. 

«Я так рада сообщить, что стала креативным консультантом и инвестором компании Soto! Я горжусь тем, что стану причастна к производству продукта, который является подлинно японским. Да и кто не любит саке. Примечание: он действительно хорош на вкус, так что, пожалуйста, употребляйте ответственно", — написала Осака в Инстаграм . 

Некоторые известные российские спортсмены тоже считают, что могут быть лицом алкогольных брендов. Илья Ковальчук и Олег Тактаров снимались в рекламе пива, за что их резко критиковал Александр Шлеменко. Алексей Немов в свое время рекламировал виски, а ХК "Амур" подписывал соглашение о партнерстве с пивоваренной компанией.

Насколько этично спортсменам быть лицом алкогольных брендов или их рекламных кампаний? Юридически в большинстве стран это разрешено, а моральный выбор каждый делает сам.