mainImage
NFLZ19
NFLZ19
6 дней назад Киберспорт

Со-основатель Maincast - v1lat: "Конкуренция - это то, что всегда заряжало меня"

Со-основатель Maincast - v1lat: "Конкуренция - это то, что всегда заряжало меня"

Со-основатель студии Maincast и один из лучших комментаторов по Dota 2 Виталий "v1lat" Волочай рассказал о планах студии на 2020 год, какие турниры они будут освещать и многое другое интересное. 

"Из тех что мы уже анонсировали...С тех, что мы уже анонсировали, если брать вместе Counter Strike и Dota 2 и брать турниры с призовым фондом выше 50 тысяч долларов, то есть мелкие совсем мы не берем, у нас будет где-то 28 турниров. Много турниров будет в этом году, много работы, не хватало это в прошлом году.

(Кроме анонсированного сотрудничества с ESL и DreamHack)

Ещё пятый Сингапурский мейджор, последний мейджор сезона, который обещает быть крутым, самым важным в году и кроме этого ещё турнир в Джакарте, который будет ONE Esports Invitational, который был вот в Сингапуре, такой же будет в Джакарте, 500 тысяч призовой. То есть ESL, DreamHack и собственно эти турниры, но это ещё не все. Мы пока не готовы анонсировать, потому что сами турниры ещё не анонсированы, поэтому ждите, это пока только начало наших анонсов, их будет ещё минимум три.

В наших нынешних ресурсов, да, мы понимаем, что нам не хватит. То есть мы понимаем, что у нас нет своих полноценных комментаторов по Counter-Strike поэтому мы сотрудничаем с ребятами со StarLadder, мы постоянно приглашаем tafa, sl4m, Kvan, leninw, 0krorha, Gomer, всех ребят с SLTV, мы будем их приглашать дальше, будем с ними дружить, сотрудничать, надеемся, что они пойдут к нам на встречу и у нас уже выработались за год отношения с приглашенными звездами, то есть и с Hooch, и с lmbt, и с XAOC. То есть, в плане CS, будем подтягивать, ну и я тоже уже в релизе. 

Вчера говорил, что мы начали набор новых комментаторов, некоторым людям написали ещё в прошлом году, начали с ними общение, некоторых вы уже совсем скоро увидите в эфире. Может быть вы про них знали, может не знали, но мы продолжаем набор. Нас интересуют конкретно ребята, которые комментируют Counter-Strike.

С Дотой, кажись у нас все в порядке, то есть у нас народу хватает на Доту, к тому же по Доте будет не так много турниров, как по Counter-Strike, ну почти все, но их не так много в принципе как по CS. Поэтому с Дотой пока все в порядке, ну будем приглашать также людей, как и приглашали до этого, опять-таки есть уже устоявшиеся традиции - набор друзей с которыми мы работаем, нам комфортно в эфире, так что как-то постараемся это все вытащить. 

Об уникальном контенте студии

 "Это одна из основополагающих частей в получении прав. Весь прошлый год, у нас не было много турниров, у нас был только Kuala Lumpur Major, у нас было два минора, соответственно нужно было что-то придумывать, мы хотели освещать каждый турнир, так как мы не могли его показывать. 

Да, мы устроили большую историю с поездками на все Мажоры и почти все Миноры, мы единственная компания, не только на русском языке, которая съездила на все до единого Мажоры и сделала от туда контент и я не понимаю, почему этого не делали другие, потому что, на самом деле, это не прям супер дорого и это очень-очень нравится зрителям и это очень важно показывать им, что происходит вне турнира, не только эфир. 

Поэтому я считаю, что мы сделали правильный выбор ещё тогда и это нам очень сильно помогло. То что Марк предлагал это сделать РуХабу, как он написал - почему ребята не сделали... Они сделали, но не с самого начала...На The International поехали и начали делать классный контент, а до этого как-то больше ориентировались на LIVE. Тут я тоже могу их понять, лайва тоже было много было и нужно было это как-то переживать". 

Про смену прав на турниры с RuHub на Maincast

Честно не хочу говорить про ребят из RuHub. Мы не думали, когда договариваемся с разными компаниями и турнирами... мы не думаем про конкурента, мы думаем как нам насытить нашу сетку, потому что мы хотим сделать максимально приближенно к 24/7 контентную сетку и как-то работать в этом плане. 

Поэтому, да я знаю, что им будет сложно, но я надеюсь найдут ребята какой-то вариант и турниры на ESL, DreamHack, PGL не заканчиваются, контента будет очень много и да, сейчас у нас, возможно, будет чуть-чуть больше чем у них, но с другой стороны, когда у тебя меньше - ты можешь больше сил бросить на другой контент и показать другую картинку и тем самым подстигнуть своего конкурента делать лучше.

Конкуренция - это то, что всегда заряжало меня ... всегда заряжало. Когда нет конкуренции, когда застой, нет искорки, нет желания развиваться, и она будет и она есть, и это очень классно и, я надеюсь, этот и следующий год будут очень веселыми для нас, куча работы, но с другой стороны мы всегда смотрим на наших конкурентов и всегда пытаемся соответствовать уровню.