freemotolife 07 марта, 13:50 Авто

Williams остался без технического директора

Хороша новость для отстающей команды – за девять дней до старта чемпионата Падди Лоу официально покинул свой пост. Это решение он принял самостоятельно, сославшись на «личные причины». Отставка уже вступила в силу, ситуация в команде очень сложная. Нового технического директора пока не объявили.


Впрочем, немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что Лоу покидает Уильямс из-за увольнения. В компании недовольны его работой, так что подыскивают замену Падди. Но в ближайшие несколько недель он не покинет свой пост: если расторгнуть его действующий контрак, то придется платить специалисту серьезные отступные. Поэтому начало сезона он предположительно отработает в Уильямс. Для получения точной информации стоит дождаться его интервью или официального заявления.


Два года назад Лоу пришел в Уильямс из Мерседеса в качестве спасителя – после ухода Фрэнка Уильямса Падди стал техническим директором и акционером компании. Но ожидания не оправдались, результаты не стали лучше. В прошлом году конюшня набрала всего семь очков, что является абсолютным провалом. Даже денег Лоуренса Стролла и спонсора Martini не хватило, чтобы болид получился конкурентным.  Работа на будущее в 2018 году тоже не сложилась, и на тесты в Барселоне команда привезла свою машину на три дня позже, чем все другие команды.

Роберт Кубица и Джордж Рассел, новые пилоты команды, сделали совсем мало кругов по меркам восьми тестовых дней. Пройденные круги дали понять, что болиды по скорости все еще очень далеко от лидеров. Конструкторы не справились с задачей, Лоу решил уйти в отставку.  Теперь понятно, что покидать Мерседес, возможно, было грубой ошибкой для Падди.



Команда сильно пострадает, но обиднее всего за пилотов. Роберт Кубица надеялся вернуться за руль болида Формулы-1, преодолев физические сложности. Поляк восемь лет назад принял участие в раллийной гонке, которая закончилась жуткой аварией. Машина врезалась в заграждение, а элемент этого самого «забора» пронзил болид насквозь. Пострадала вся правая сторона тела Кубицы, но больше всего досталось руке. После операции правая рука стала короче левой на несколько сантиметров, многие мышцы были повреждены. На актуальных фотографиях вы почти не увидите правую кисть Роберта, он ее прячет. Однако это не мешает ему управлять болидом, что он и доказал в прошлом году, работая тест-пилотом в Уильямсе. Этот камбэк мог бы стать выдающимся, но из-за технических проблем вряд ли поляк поборется за очки. Печально.


Такое положение дел расстраивает и Джорджа Рассела, который является многократным чемпионом мира в разных гоночных сериях. Британец, мягко говоря, не привык плестись в хвосте и глотать пыль из-под колес соперников. У Рассела есть контракт с Мерседесом, так что его будущее не вызывает серьезных опасений. Но терять драгоценное время за рулем неконкурентной машины все равно обидно.