freemotolife 02 марта, 10:23 Авто

Сможет ли Лоренсо взять реванш в этом сезоне?

Хорхе Лоренсо заплатил немалую цену, когда покинул Ямаху в статусе чемпиона несколько лет назад. Он устал от давления Валентино Росси и решил доказать всем, что сможет стать чемпионом и на другом мотоцикле. Перейдя в Дукати, Хорхе долгое время не приезжал даже в десятку. Desmosedici – один из самых сложных в управлении мотоциклов, который покорился Лоренцо только в конце прошлого сезона.



Получилась удивительная ситуация: как только Хорхе узнал, что в Дукати не хотят продлевать контракт, он выиграл свою первую гонку за команду из Борго Панигале. За этим последовало еще несколько побед, но затем началась череда травм. На запястье пришлось сделать одну операцию по ходу сезона, а затем еще одну зимой. К тому же он сломал большой палец ноги, что также осложняло жизнь.

В Ямахе его никто не ждал, многие гадали, куда же уйдет Хорхе. Но место Дани Педросы для Лоренсо удивило всех. Ему предсказывали продолжение карьеры где угодно, даже в Мировом Супербайке, но у Спартанца уже был свой план. Сначала он надеялся остаться в Дукати, но ждать первых результатов пришлось слишком долго. К тому же его зарплата была в два раза выше, чем у Довициозо, который по итогам года стал вице-чемпионом. Однако и в Хонде не так все радужно.

Во-первых, в команде правит Марк Маркес, который не намерен уступать место первого пилота. А во-вторых, прототип Хонды еще более сложный в управлении, чем байк Дукати. Несмотря на средние результаты на тестах в Малайзии и Катаре, Лоренсо все же надеется удивить своих поклонников в 2019 году.



Проблема в том, что Спартанец всегда опирается на результаты прошлого, а время не стоит на месте. Сейчас, помимо топ-5 по результатам прошлого сезона, в схватку за трофей вступают молодые и голодные парни, которым нечего терять. За плечами Франческо Баньяйя, Фабио Куартараро, Франко Морбиделли и Жоана Мира только чемпионские титулы младших классов. В MotoGP они пока с нулем, но уже показывают себя с хорошей стороны на тестах. Плюс мотивации у них хоть отбавляй, даже если их мотоциклы не так быстры, как у Маркеса.

Сам Марк не намерен останавливаться на пяти титулах, да и Росси грешным делом сниться десятый трофей. Нельзя сбрасывать со счетов и Маверика Виньялеса, который был лучшим на тестах в Катаре; опытный Кэл Кратчлоу творит невероятные вещи на мотоцикле независимой команды. Так что быстрый байк – не гарантия успеха. Лоренсо рискует повторить судьбу Дани Педросы последних лет: есть выигранные гонки, но ни одного чемпионства, и как следствие – завершение карьеры из-за нехватки мотивации. В таком случае можно будет говорить о том, что уход из Ямахи стал начало конца.