freemotolife 28 февраля, 12:31 Авто

Авария Ferrari и лидерство McLaren

На треке в Каталонии сегодня работают десять пилотов, в числе которых Даниил Квят. Россиянин после утренней сессии занимает пятое место, но речь о скоростных показателях все еще не идет. Сегодня команды в основном наблюдают за износостойкостью разных комплектов шин. Пилоты используют все возможные варианты, коих всего пять.

Вчера лучшим результатом стал прокат Ландо Норриса из Макларена, а сегодня традицию продолжил Карлос Сайнс. Испанец на С4, то есть не на самом мягком комплекте, побил прошлогоднее лучшее время на тестах, которое показал Себастьян Феттель. Сегодня у Сайнса 1.17,144, а Себ в прошлом году установил рекорд 1.17,182.  Теперь пилоты будут ориентироваться на завоеванный Хэмильтоном поул на этой трассе – 1.16,173. Можно ли уже сейчас отыграть еще секунду?



Сам Феттель сегодня стал вторым, но день испортила авария. В третьем повороте немец проехал прямо, вылетел в гравий и врезался в защитный барьер. Себастьян самостоятельно покинул болид, но был отправлен в ближайший госпиталь для медицинского обследования. Дело в том, что во время столкновения сработал индикатор перегрузки. С пилотом все в порядке, машину восстанавливали несколько часов. Больше Себ на трассу не выезжал.

Перед инцидентом с Феррари красные флаги появлялись дважды по ходу утренней сессии. Впервые тесты были приостановлены из-за неисправности болида Сайнса. Карлос остановился на пит-лейне из-за поломки в системе охлаждения. Нормальный уровень давления механики смогли восстановить через несколько часов. После этого красный флаг показали из-за болида Макса Ферстаппена. Гонщик отрабатывал старт на пит-лейне, но внезапно его машина заглохла. Механики быстро откатили болид в безопасное место, сессия продолжилась.



В Уильямсе все еще дела идут неважно, однако Кубица показал восьмой результат на С2. Роман Грожан на С4 проиграл ему несколько сотых. Вчера Джордж Рассел стал 9-ым из 13-ти: на С5 он проиграл Норрису на С4 чуть менее двух секунд. Сложно сказать, достигли ли в Уильямсе максимума. Сами пилоты говорят, что «пока только знакомятся с машиной». Боттас и Хэмильтон по-прежнему держатся в середине.